Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Псковская правда, 10 января 2013 г.

Страховой случай
772 просмотра

Российское законодательство попыталось дать ответ на вопрос, кто понесет ответственность за травму, полученную пассажиром в общественном транспорте. С 1 января 2013 года в силу вступил новый закон, согласно которому любой перевозчик обязан выплачивать страховые взносы за своих пассажиров. Если же перевозчик не застрахует свою ответственность перед пассажирами, то уже сам будет возмещать ущерб, и выплаты будут те же, что прописаны в нормативах. Например, сумма выплат при гибели пассажира будет равна 2 миллионам 25 тысячам рублей.

Отношение к закону разное. Пассажиры в общей массе довольны – особенно те, кто является постоянным «клиентом» маршрутных такси. И особенно – в больших городах. Перевозчики и страховщики настроены менее позитивно.

- Для нас это ужас, - комментирует ситуацию директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Георгий Лупандин. - Для таких предприятий как наше, новый закон обернется огромными расходами, а значит, неизбежным увеличением тарифа. У нас и сейчас бывают случаи, когда пассажиры травмируются, мы все решаем через суд, ущерб выплачиваем. Конечно, регулировать это нужно, но не так же варварски! По нашим подсчетам нам придется полмесяца в году работать только на страхование, от которого и 10% не пойдет на выплату пассажирам – остальное пойдет определенному кругу частных лиц. Да, суммы страхования в расчете на одного пассажира невелики – 10-15 копеек, но ведь мы перевозим порядка 150 миллионов пассажиров в год. Это для нас огромные деньги!

Георгий Лупандин также отметил, что закон, хоть и вступил в силу, однако работать пока не может – нет подзаконных актов и норм, регулирующих его действие, не определены основные понятия закона.

– Мы, например, пока не понимаем, что именно означает понятие «пострадавший пассажир» - то ли это ГИБДД фиксирует, то ли «Скорая». И таких моментов много. Возможно, что первый квартал 2013 года закон будет существовать только на бумаге, - добавил Георгий Лупандин.

Частные перевозчики к ситуации отнеслись более спокойно.

- Мы своих пассажиров всегда страховали в обязательном порядке, - говорит Аскольд Тополев, руководитель компании, которая осуществляет рейсы из Пскова в Санкт-Петербург и обратно.

Страховых компаний новый закон пока тоже не коснулся – нет регламента. Страховать вроде бы надо, но как именно – непонятно. На всероссийском же уровне страховщики готовятся к валу «фальшивых» пассажиров, которые будут пытаться обманным путем получить выплату. Примерные схемы уже известны - пассажир может специально упасть либо получить травму в другом месте, а предъявить претензию перевозчику.

Есть и оборотная сторона – если, например, человек зашел в автобус, но билет приобрести еще не успел, но уже получил травму, то, будет ли он считаться пассажиром? На этот вопрос закон ответа не дает.

Получается, что в стране появился еще один «бумажный» закон, который вроде бы есть, но его сразу нет. И совершенно непонятно, будет ли он работать, и если будет – то как. Ну что же, поживем – увидим.

Алина ЧЕРНОВА, Алена ФИЛАТОВА


  Вся пресса за 10 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт